5 ключевых отличий полноприводного OMODA C5
Вне сомнения, OMODA вдохновляет успех нового автомобильного бренда: по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам только февраля 2023 года OMODA уже уверенно вошла в десятку самых продаваемых марок на российском рынке, заняв восьмое место в общем рейтинге с показателем 1,8 тысячи проданных автомобилей с долей в 3,2% от всего рынка. И это всего за пять месяцев продаж!
Сегодня поговорим о полноприводной версии OMODA C5, которая поступила в продажу в марте этого года. Разберем основные отличия от переднеприводной версии и расскажем о ключевых особенностях.
- Первое и самое главное отличие, ради которого затевалось создание новой версии OMODA C5, – интеллектуальный полный привод.
За подключение задних колес кроссовера отвечает многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner, она же десятками лет устанавливается на большинство автомобилей ведущих марок страны, поэтому не вызывает вопросов о надежности конструкции.
Распределение крутящего момента между передней и задней осями происходит в автоматическом режиме в зависимости от различных дорожных и климатических условий эксплуатации, а также манеры езды водителя. Продвинутая система полного привода располагает шестью режимами управления: экономичным, комфортным, спортивным, а также для движения по снегу и грязи.
- Второе немаловажное отличие – новый двигатель.
Всем известно, что полный привод требует большей мощности двигателя, потому что крутящий момент передается на все четыре колеса. Поэтому инженерами было решено заменить двигатель на более мощный. Теперь кроссовер с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды против 9,9 секунды переднеприводной OMODA C5.
Под капотом теперь стоит 1,6-литровый турбированный двигатель (SQRF4J16), который выдает 150 л.с. и крутящий момент 275 Нм. Если сравнивать его с 1,5-литровым, как на моноприводной версии, – прибавка составила всего 3 л.с., зато крутящего момента стало куда больше.
- Третье логичное изменение – новая трансмиссия.
Теперь в паре с 1,6 литровым двигателем работает 7-ступенчатый «робот». Это известная роботизированная коробка передач DCT7 от компании Getrag, в которой используются два «мокрых» сцепления, что напрямую влияет на ресурс, плавность переключений и расход топлива.
Благодаря слаженной работе двигателя и «робота», их КПД (коэффициент полезного действия) составляет 96%, а также минимизируется потеря крутящего момента.
- Не обошлось и без изменений в конструкции подвески.
Чтобы внедрить полный привод на автомобиль OMODA C5, инженерам пришлось заменить полузависимую заднюю подвеску на сложную многорычажную с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Это несомненный плюс, так как многорычажная подвеска позволяет нивелировать раскачку и сводит на нет любые отклонения от траектории.
- Комплектации тоже другие, где одна роскошнее другой.
Для полноприводной версии OMODA C5 доступны две богатые комплектации: Active и Supreme.
Автомобиль оборудован полностью светодиодной оптикой, атмосферной подсветкой салона, панорамным люком, передними креслами с электрическими регулировками в 6 направлениях, обогревом и вентиляцией, мультимедийной системой с голосовым управлением и аудиосистемой SONY с восемью динамиками.
Также OMODA C5 доступен с двухцветным окрасом кузова. За защиту водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, система предотвращения столкновений, ассистент удержания в полосе, помощник при перестроении и функция экстренного торможения.
Мы работаем для вас ежедневно с 8:30 до 20:30 по адресу:
Орел, Карачевское ш., 77, к.1
+7 (4862) 90-02-45

Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
Подробнее